Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Концепции непрерывного корпоративного обучения и развития персонала Концепция – это своеобразная идеология обучения, уникальная для данной компании и создающая конкурентное преимущество организации. О цели, предмете и принципах корпоративного обучения читайте статью участника сообщества...


:: Как проводить корпоративное обучение (продолжение) Прежде чем вы начнете обучать или поручите это дело кому-то другому, вам следует ознакомиться с рядом принципов, касающихся того, как взрослые люди учатся. Например, одни люди лучше воспринимают информацию на слух. Другие, напротив, могут отдавать предпочтение зрительному восприятию и лучше усваивать информацию через чтение...


:: Как международные корпорации балансируют между мировыми и местными стандартами обучения Отвечать за обучение и развитие в международной корпорации – сложнейшая задача. Крупные транснациональные организации, как правило, имеют множество отделений и к тому же могут разрастаться за счет поглощения других компаний. Так что организация обучения – последовательного и при этом адекватного местным особенностям – сродни работе жонглера...


:: Повышение квалификации управленческой команды и менеджеров среднего звена: проблемы и решения ХХI век – век глобальной конкуренции и экономики знаний. Конкурентные преимущества все чаще определяются не технологиями, не оборудованием, и не капиталами, как прежде. Решающим в конкурентной борьбе становиться уровень и качество знаний и навыков управленческой команды. Общепризнано, что именно в сфере менеджмента советская теория и практика отстала на десятилетия, управленческие знания передаются и усваиваются труднее других, а существующая практика краткосрочного повышения квалификации управленцев в большинстве городов России и СНГ малоэффективна.


:: Как организовать обучение персонала в период кризиса Во время кризиса резко падают расходы компаний на все, что не приносит результатов сегодня. Расходы на обучение в большинстве случаев урезаются в первую очередь. А это значит, что большинство компаний не считают семинары и тренинги чем-то, что может принести пользу быстро. Давайте рассмотрим, что заставляет их так думать...