Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Эффективность обучения: проблемы и пути решения Сколько раз и тренеры-консультанты с одной стороны, и менеджеры по персоналу (директора по обучению) с другой, сталкивались с известной ситуацией: сотрудники посещают необходимый им семинар (тренинг), неделю ходят в восторге, но результаты их работы не изменяются никак, либо изменяются так незначительно, что становится жалко денег, потраченных на их обучение...


:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.


:: Корпоративное обучение: от теории к практике Отказаться от затрат на развитие персонала можно, но это не сведет на нет процесс обучения в вашей компании. Он станет неявным и неуловимым, а если вы о чем-то не знаете, то, значит, и не управляете. А зачем вам в компании вещь, которая вам не подконтрольна? Не лучше ли заставить это работать на себя и выстроить систему обучения?


:: Управление знаниями и персонал переднего края Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...


:: Деловой закон Лет пятнадцать назад юрист на предприятии был рядовым сотрудником, о котором вспоминали редко и к чьим советам прислушивались еще реже. Оно и понятно. Проблемы решались совсем другими, не всегда законными методами. Но чем более упорядоченными становились рыночные отношения, тем больший вес приобретало мнение юриста. Постепенно эта профессия вошла в число наиболее востребованных, юристов начали готовить все кому не лень — в большинстве случаев в ущерб качеству. Неудивительно, что многие из тех, кто в свое время получил дипломы юридических факультетов «академий всех наук», вынуждены отправляться на различные курсы повышения квалификации...