Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Из специалиста в менеджеры за два дня В любой развивающейся компании самая актуальная проблема – недостаток квалифицированных руководителей. Решить ее можно по-разному, например набрать опытных людей со стороны, либо «продвигать» сотрудников, знакомых с производственными процессами. Но не всякий компетентный специалист становится успешным менеджером. Как научить молодого выдвиженца эффективно управлять другими?..


:: Деловой закон Лет пятнадцать назад юрист на предприятии был рядовым сотрудником, о котором вспоминали редко и к чьим советам прислушивались еще реже. Оно и понятно. Проблемы решались совсем другими, не всегда законными методами. Но чем более упорядоченными становились рыночные отношения, тем больший вес приобретало мнение юриста. Постепенно эта профессия вошла в число наиболее востребованных, юристов начали готовить все кому не лень — в большинстве случаев в ущерб качеству. Неудивительно, что многие из тех, кто в свое время получил дипломы юридических факультетов «академий всех наук», вынуждены отправляться на различные курсы повышения квалификации...


:: Как обучить 1000 человек одновременно? Все чаще руководство компаний прибегает к «точечной» подготовке персонала – заказывает подходящие программы бизнес-обучения или языковые курсы под конкретную производственную задачу или проект. Но иногда число обучаемых может достигнуть тысячи человек. Какие нюансы образовательного процесса необходимо учитывать при столь масштабном запросе?..


:: Образование дорого, но во сколько вам обходится невежество? Невежество – самый обременительный из налогов. Есть те, кто знает, что мало знает. Есть те, кто не знает, что мало знает. Есть те, кто не знает, что мало знает и не хочет этого знать. На первых страна надеется, вторым сочувствует, над третьими рыдает...


:: Как простроить компанию, ориентированную на знания В свое время структуры, ориентированные на продукт, уступили место ориентированным на рынок. А сегодня наступила эпоха компаний, ориентированных на знания, когда успеха достигает тот, кто сумел в рамках своей организации сконцентрировать интеллектуальный опыт и понял, как его передавать. Предлагаем вашему вниманию реферат двух глав из книги Роберта Бакмена "Building a Knowledge-Driven Organization"...