Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Опыт. В BP учатся до, после и в процессе работы Легче использовать чужие знания, чем добывать их самому. Непрерывное обучение способно экономить немало сил и времени еще до того, как вы приступите к выполнению очередного рабочего задания. О такой холистической модели управления знаниями рассказывает глава из книги «Учитесь летать», основанной на опыте ее авторов по созданию системы knowledge management в компании BP.


:: Обучение организаций Ключевое обучение в большинстве организаций происходит ни на вершине, ни внизу, а на уровне среднего менеджмента. Это хорошо согласуется с наблюдением, что успешно обучающимся организациям всегда свойственно наличие сильных руководителей среднего звена...


:: Отправляем на обучение и ждем чуда? Или как получить пользу от «внешнего» обучения сотрудников Этот вопрос возникает перед каждым руководителем, который задумывается об обучении как одного сотрудника, так и целого отдела. Казалось бы, решение вопроса лежит на поверхности: есть должность, есть функциональные обязанности — соответственно, программа подбирается, исходя из возможности развития навыков именно в этом направлении. Далее выбираем подходящего провайдера, исходя из внутренних возможностей, отправляем на обучение и ждем чуда...


:: Как обучить 1000 человек одновременно? Все чаще руководство компаний прибегает к «точечной» подготовке персонала – заказывает подходящие программы бизнес-обучения или языковые курсы под конкретную производственную задачу или проект. Но иногда число обучаемых может достигнуть тысячи человек. Какие нюансы образовательного процесса необходимо учитывать при столь масштабном запросе?..


:: Непрерывное обучение как единственно важная компетенция Чтобы улучшить и расширить свои карьерные перспективы, вам необходимо осмысливать ближайшее будущее. И если предсказывать далекое будущее – задача не из легких, то внимательно всмотреться на пару коротких лет вперед не так уж и трудно. Последние два десятилетия были ознаменованы радикальным применением технологий практически в любой сфере ведения бизнеса. Благодаря внедрению технологий исчезли некогда устрашающие барьеры для новых компаний, процессы стали в высшей степени прозрачными, выросла продуктивность (в частности, в сферах разработки и распространения новой продукции). Так логично ли полагать с учетом всех изменений, очевидцами которых вы стали за последние 20 лет, что те компетенции, что требовались организациям три десятилетия назад, будут оставаться по-прежнему ценными в наступающие времена...