Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Подбор и обучение торгового персонала. Хороший специалист – вырастить или украсть? Сегодня квалифицированных специалистов не хватает на всех уровнях управления торговыми центрами. При том, что этот рынок в Екатеринбурге стремительно развивается, объем вновь построенных торговых площадей рискует превысить показатели прошлого года в два раза. Острее всего девелоперы нуждаются в менеджерах среднего и высшего звена, специалистах по технической инженерии и в продавцах-консультантах. Причем, если вторые две категории кадровики предложить в состоянии, то с первой все гораздо сложнее. В Екатеринбурге пока не принято искать управленцев через рекрутеров...


:: Зачем учить персонал? Профессионализм - это состояние вечного ученика.


:: Этапы процесса обучения Процесс обучения — это суть жизни. Благодаря ему мы растем. Так мы добиваемся успеха — осознавая, как устроен мир и используя полученные знания для устройства собственной жизни. Мы обретаем большую власть, позволяющую нам реализовать свои мечты и желания. Процесс обучения состоит из нескольких этапов...


:: Тренинг для начальника. Победа за круглым столом Среди российских топ-менеджеров обучение переговорам считается одним из самых интересных и полезных. Шведский стол, ателье, активный спорт - все эти слова, оказывается, имеют отношение к такому явлению, как обучение переговорам. Такое обучение считается среди топ-менеджеров российских компаний одним из самых интересных и полезных. Судите сами: «шведский стол» - это множество уловок, тактик, приемов и подходов, применимых на переговорах; «ателье» - образы и стили, которым можно соответствовать; «активный спорт» - навык быстрых и напористых действий во время бизнес-переговоров...


:: Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании Около года тому назад я познакомился с моделью People-CMM (Capability Maturity Model), описывающей уровни зрелости компании. Данная модель может быть полезна не только при проведении мероприятий по организационному развитию, но также при работе по формированию корпоративной культуры, при организации обучения и оценочных процедур...