Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты Эффективность корпоративного обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов, позволяющих обучаемым удержать в памяти больше информации, увеличить свою осведомленность, добиться лучших результатов работы и тем самым увеличить коэффициент рентабельности инвестированного капитала. К этим факторам относятся: интерактивность, запоминаемость, гибкость в использовании, предоставление помощи и доступность...


:: Сам себе учитель. Сколько бизнес тратит на образование сотрудников Российские корпорации все чаще решают обучать сотрудников самостоятельно, а не отправлять их на всевозможные тренинги или в бизнес-школы. Корпоративные университеты и учебные центры растут по стране как грибы после дождя. Во сколько обходится бизнесу абсолютный контроль за подготовкой собственного персонала?..


:: Увольнение по собственному желанию - неожиданный эффект тренинга Как часто приходится слышать от руководителя: "Не хочу больше обучать сотрудников, недавно сделали тренинг для продавцов, так после него почти все уволились. Неблагодарные, ведь я в них деньги вложил". Почему так происходит и что с этим делать?..


:: Эффективность обучения: проблемы и пути решения Сколько раз и тренеры-консультанты с одной стороны, и менеджеры по персоналу (директора по обучению) с другой, сталкивались с известной ситуацией: сотрудники посещают необходимый им семинар (тренинг), неделю ходят в восторге, но результаты их работы не изменяются никак, либо изменяются так незначительно, что становится жалко денег, потраченных на их обучение...


:: Эффективность обучения: проблемы и пути решения Сколько раз и тренеры-консультанты с одной стороны, и менеджеры по персоналу (директора по обучению) с другой, сталкивались с известной ситуацией: сотрудники посещают необходимый им семинар (тренинг), неделю ходят в восторге, но результаты их работы не изменяются никак, либо изменяются так незначительно, что становится жалко денег, потраченных на их обучение...