Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Нас всех учили понемногу Вдохновленный новыми идеями и мыслями менеджер возвращается в свое подразделение. Его сотрудники не общались с харизматичным профессором, зато решили массу текущих проблем, пока начальник отсутствовал. Они совершенно не понимают его восторга по поводу изученной модели стратегического анализа, теории эмоционального интеллекта или схемы вовлечения работников в принятие решений...


:: Учиться, чтобы дышать Обучение сегодня это одновременно и роскошь, и насущная необходимость: хорошее образование получить не так просто, а без него невозможно устроиться на стоящую работу. В бизнес-среде успех на рынке зависит прежде всего от способности компании учиться и реагировать на изменения быстрее, чем конкуренты. Именно поэтому главный капитал в современной экономике – это знания...


:: Не учи ученого. Кому лучше доверить обучение персонала? Персонал, как и любой другой актив компании, требует внимания, заботы и целенаправленного развития. С вниманием и заботой все понятно. Создание комфортных условий труда – прямая обязанность руководящего звена. А вот что делать с обучением, знает далеко не каждый директор. С одной стороны, можно собрать весь багаж корпоративных знаний в одну папку и отдать ее штатному тренеру, с другой – проще довериться более опытным специалистам тренинговых компаний...


:: Как проводить корпоративное обучение (продолжение) Прежде чем вы начнете обучать или поручите это дело кому-то другому, вам следует ознакомиться с рядом принципов, касающихся того, как взрослые люди учатся. Например, одни люди лучше воспринимают информацию на слух. Другие, напротив, могут отдавать предпочтение зрительному восприятию и лучше усваивать информацию через чтение...


:: Своими силами. Компании начали создавать собственные учебные центры Многие компании в период кризиса начали оптимизировать затраты на обучение персонала и создавать собственные учебные центры. Особенно популярной такая практика стала среди ритейлеров и операторов сотовой связи.