Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Высшая школа сервиса Организацию, специализирующуюся на обслуживании клиентов, можно сравнить с человеком. Даже если он хорошо выглядит, модно одевается и пользуется хорошим парфюмом, но при этом груб и невежлив, то, несмотря на прекрасный внешний вид, никто не захочет с таким человеком иметь дела (хотя навряд ли скажет об этом в лицо)...


:: Как не переборщить с обучением сотрудников Дополнительное образование сотрудников становится одним из основных условий развития компании. Но излишне образованные кадры всегда более требовательны и мобильны. Чем больше корпорация тратит денег на обучение персонала, тем выше шанс, что ценные работники предпочтут применять свои знания на стороне. Как же сделать так, чтобы лишние знания сотрудников не умножали печали работодателей?..


:: Выбор внешнего тренера Выбирая внешнего тренера, нужно постараться не садиться, как на иглу, на какого-то одного тренера или тренинговую компанию. Однако одного-двух стратегических партнеров, которые реализуют базовые задачи, выбрать стоит. Конечно, всегда можно разнообразить отдельные темы программами других тренеров и тренинговых компаний. Главное – не терять независимость, держать определенную дистанцию, избегать ситуации, когда тренер или тренинговая компания начинают шантажировать Заказчика...


:: Как мотивировать сотрудников учиться: опыт экспертов корпоративного Университета Билайн Компании-лидеры стремятся вовлекать в свои ряды таких людей, у которых мотивы обучения и собственного развития и способности высоки. Вопроса «хочешь ли ты развиваться» не возникает – HR в такой организации не приемлет позиции сотрудника, который не стремится развиваться. Однако эффективность учебных процессов остается важной и такие компании строят собственные корпоративные учебные центры и университеты...


:: Альтернативная психодидактика для корпоративного образования Построение системы бизнес-обучения предполагает создание специфической образовательной среды. Эта среда должна, с одной стороны, отвечать возрастным и индивидуальным особенностям зрелых людей, севших за корпоративную парту, и, с другой, содействовать достижению организационных целей. Неотъемлемая составляющая такой среды — учебные курсы и тренинги. Концептуальное решение по их созданию и любопытный опыт практической реализации был предпринят усилиями двух компаний...