Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Системное управление людьми. Доклад для конференции профессиональных консультантов и тренеров Однажды в Петербурге в одной компании возникла проблема. Она возникла не ''вдруг'', а по мере развития компании, когда стало ясно, что в условиях очень специфичного бизнеса, который компания развивала, понадобились специфичные люди и такие же методики управления ими, а заодно и чужими людьми. Компания прибегла к помощи различных рекрутинговых и консалтинговых фирм города, а также умных иностранцев. В чем-то они помогли, но каждый в своей области. Их знания и помощь невозможно было объединить в систему. У руководства остались серьезные сомнения в перспективах дальнейшего развития бизнеса при данных методиках управления...


:: Задача обучения – содействие бизнесу компании По прогнозам ряда экспертов, торговые сети уже к 2010 году вытеснят «одиночные» магази­ны и реализуют тем самым принцип «магазин у дома». Сначала это произойдет в Москве, затем по всей стране. Бурный рост сетей требует быстрого и эффективного обучения и переоб­учения персонала. Как сегодня решают эту за­дачу торговые сети?..


:: Инновации в бизнес-образовании О существующем серьезном разрыве между потребностями бизнеса в управленческих кадрах разных уровней и качеством подготовки, которое обеспечивает высшее образование, говорят и пишут в последние годы много, так же как и о серьезном дефиците квалифицированных менеджеров…


:: Необходимо ли вашей компании обучение? Можно сказать, конечно, что обучение необходимо всем и всегда. Но это немного будет похоже на лукавство. Поэтому, несколько моментов, которые точно свидетельствуют о том, что обучение вам действительно нужно...


:: Учимся управлять репутацией Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...